Рейтинг косметики по натуральности

  Как правило, рейтинг косметики по натуральности (рейтинг косметики) основывается на сопоставлении таких расчетных величин, как среднее значение критерия химизации (или сокращенно его еще называют Кхср), определяемого для каждой отдельной фирмы по всем разновидностям ее продукции (однако не менее трех-четырех  наименований). Критерий химизации по каждому виду продукции рассчитывается, как соотношение количества химически синтезированных ингредиентов, в том числе и природных, которые не имеют никакого отношения к таким системам кожи, как клеточные (например, это могут быть минеральные масла или продукты нефтехимии), к количеству натуральных ингредиентов, которые имеются в составе косметических средств.

 Согласно опросу общественного мнения нескольких тысяч потребителей, подавляющее число потенциальных покупателей предпочитают ту продукцию, которая включает, в основном, природные компоненты. Большая часть фирм, производителей косметической продукции, поняв указанную тенденцию выбора потребителей, не жалеет в своей рекламе красочных слов и средств для того чтобы придать описания "истинной природности" своему товару. Некоторые производители довольно часто используют приемы, которые затрудняют оценку степени химизации данного косметического средства даже для специалистов. Так, например, для одной из химических консервирующих добавок под называнием  bronopol, которая обладает мутагенной активностью и, безусловно, является опасной для использования потребителям в детородном возрасте, имеется восемь самых разных обозначений (начиная от тривиальных и заканчивая фирменными названиями).

 Естественно, что мало кто из обычных покупателей косметики являются специалистами-химиками и, поэтому привыкли полагаться на рейтинг фирм натуральности косметики. Такие рейтинги довольно часто составляет Научное косметологическое общество (НКО). Большинство наших соотечественников осознает, что химизация косметических средств не является безобидным процессом. Так, например, считает  исполнительный директор Научного косметологического общества Анатолий Децина «довольно часто создается впечатление о том, что все покупатели косметических средств принимают активное участие в глобальном и опасном эксперименте в качестве подопытных мышей. Однако, к сожалению, итоги данного эксперимента никто и нигде не фиксирует или, если сказать точнее, они потом проявляются вместе с воздействием химизированной еды, напитков, а также окружающей среды в общем, и, вне всяких сомнений,». Опасная и безудержная химизация косметики может повлечь очень негативные последствия, поэтому к ее выбору стоит подходить серьезно и осознанно!

 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий